Воскресенье, 12.05.2024

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клана CS [vnu] » Favourite game » Маппинг, вэйпоинтинг и моддинг » я решил занятся маппингом...
я решил занятся маппингом...
iMozgДата: Суббота, 02.06.2007, 14:39 | Сообщение # 1
Хороший игрок
Группа: Игрок
Сообщений: 257
Статус: Joined OFFLINE forse
цените:
моя первая мапа для кс:
мелкий школьный класс

вторая (намного лучше) :
карта.... моей школы!


 
iMozgДата: Вторник, 05.06.2007, 16:52 | Сообщение # 2
Хороший игрок
Группа: Игрок
Сообщений: 257
Статус: Joined OFFLINE forse
вот анонсик первой НОРМАЛЬНОЙ мапы: текстуры и детализация пока не очень, но работа идёт...

Добавлено (05.06.2007, 11:26)
---------------------------------------------
нафоткал пачку текстур, wad уже готов. скоро начну заполнять пустотелое здание внутренностями...
Кстати. народо. кто знает, как сделать свой файл с маской(ну, тот, где синий цвет будет прозрачным)? хочу нормальную решётку поставить. вроде сделал, а компилятор орёт

Добавлено (05.06.2007, 11:29)
---------------------------------------------
а, всё, надо в названии скобку фигурную было ставить... не дочитал статью наверно. =)

Добавлено (05.06.2007, 16:52)
---------------------------------------------
очередная проблема: вместо текстур шахматная доска розово-чёрного чвета, вад файл не включается в карту(матерится компилятор). Кто знает, в чём дело?

Прикрепления: 56112267.jpg (33.3 Kb)


 
LeoДата: Четверг, 07.06.2007, 01:58 | Сообщение # 3
Кемпер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Joined OFFLINE forse
Буду крайне признателен если сделаешь карту школы №13 !

Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти!!!
 
iMozgДата: Четверг, 07.06.2007, 15:47 | Сообщение # 4
Хороший игрок
Группа: Игрок
Сообщений: 257
Статус: Joined OFFLINE forse
просТИ, без плана, текстур ни-ни. cool
я и со своей ели справляюсь. кстати, вот ещё скрин(пока ужасно, исправления следуют....)
Прикрепления: 73257332.jpg (39.5 Kb)


 
lostДата: Пятница, 08.06.2007, 15:25 | Сообщение # 5
Заслуженный санитар раздела КС
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Статус: Joined OFFLINE forse
давай быстрее делай!


 
iMozgДата: Пятница, 08.06.2007, 19:00 | Сообщение # 6
Хороший игрок
Группа: Игрок
Сообщений: 257
Статус: Joined OFFLINE forse
всё по-маленьку, экзамены... сам понимаешь. первый этаж почти готов. Кстати, как контрам попасть на крышу снаружи(т.е. не из внутренных лесниц школы)? Обошёл школу, лесницы нету. может, приделать?

Добавлено (08.06.2007, 19:00)
---------------------------------------------
детализация пока будет не очень... от силы двери и окна(может скамейки и часы ещё будут). фотографической точности не ждите.


 
lostДата: Суббота, 09.06.2007, 18:04 | Сообщение # 7
Заслуженный санитар раздела КС
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Статус: Joined OFFLINE forse
нет лестницу ни вкоем случае. только из нутри


 
ShrekДата: Пятница, 29.06.2007, 03:37 | Сообщение # 8
Кемпер
Группа: Игрок
Сообщений: 45
Статус: Joined OFFLINE forse
smile Забабахай карту России lol если не в падлу?)))
 
iMozgДата: Пятница, 29.06.2007, 15:09 | Сообщение # 9
Хороший игрок
Группа: Игрок
Сообщений: 257
Статус: Joined OFFLINE forse
не выйдет, размеры ограничены ещё в редакторе.... хотя, если сделать до****ща карт и телепорты. чтоб можно было моментально и незаметно переходить на другую мапу....
что ж подождём 3007 года, выхода cs 1432.6... biggrin


 
lostДата: Суббота, 30.06.2007, 01:10 | Сообщение # 10
Заслуженный санитар раздела КС
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Статус: Joined OFFLINE forse
когда будет карта! dry


 
iMozgДата: Суббота, 30.06.2007, 17:04 | Сообщение # 11
Хороший игрок
Группа: Игрок
Сообщений: 257
Статус: Joined OFFLINE forse
а хз. если и делаю, то только потихоньку... лень. всё-таки =)
плюс ошибки вылетают часто =( например, я до сих пор не понял, почему при создании решётки у вхда контра вылетает, хоть компилируется нормально...
и я ж на даче буду остаток лета(по возможности)
так что не раньше, чем 1 сентября наверно...


 
ТиранДата: Понедельник, 13.08.2007, 21:29 | Сообщение # 12
Фанат кольта или калаша
Группа: [VNU] клановец
Сообщений: 95
Статус: Joined OFFLINE forse
Откинь ЛЕНь ВРУБАЙ хаммер эдитор и работай работай и ещё раз работай!!!
Как сказал Товарищъ Ленин "Учиться,Учиться и ещё раз учиться!!" biggrin biggrin
Так что ,Батенька,давай работай А то видите ли ЕМУ ЛЕНь............ biggrin biggrin




TIRAN-RULEZZZZ
[vnu] лучший клан
 
lostДата: Четверг, 30.08.2007, 21:30 | Сообщение # 13
Заслуженный санитар раздела КС
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Статус: Joined OFFLINE forse
Тиран, зачот! а ты давай делай карту! angry
помогу чем смогу



 
iMozgДата: Четверг, 30.08.2007, 21:46 | Сообщение # 14
Хороший игрок
Группа: Игрок
Сообщений: 257
Статус: Joined OFFLINE forse
итак, хорошие новости: основание (газон, кустики, клумбочки, асфальтик, крыльцо сделаны почти фотографично (ну, преувеличил =) )).
плохие новости: я всё время был на даче, поэтому времени не было. возникли проблемы с решёткой. идея: 2 браша: клип и браш-решётка. глючит второе. когда я отрабатывал эту делаль на отдельной тесто-мапе, всё было ОК, на этой -хз, в чём дело. скорее всего что-то с размером текстуры. в хаммере ошибок нет, в компиляторе тож, вылетает в контре. что-ж, будем работать дальше...


 
lostДата: Суббота, 24.11.2007, 00:07 | Сообщение # 15
Заслуженный санитар раздела КС
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Статус: Joined OFFLINE forse
ну когда же, когда, КОГДА???!!!


 
iMozgДата: Суббота, 24.11.2007, 16:56 | Сообщение # 16
Хороший игрок
Группа: Игрок
Сообщений: 257
Статус: Joined OFFLINE forse
пока что некогда. учеба вообще достала.
p.s. так и не смог разобраться с ошибкой. я потом выложу то,что смог сделать, но это очень мало


 
Форум клана CS [vnu] » Favourite game » Маппинг, вэйпоинтинг и моддинг » я решил занятся маппингом...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz